(4608) 2-к квартира в районе ДК “Софит”
Рубрика: Апартаменты и квартиры
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Категория: | КОМФОРТ |
Количество комнат / мест: | 2 / 4 |
Этаж / этажность: | 2 / 2 |
Район / адрес: |
центр, ул. Красная, 5 |
Расстояние до моря: | 350 м |
Стоимость проживания: | 300 UAH |
Подробная информация о квартире |
Стоимость аренды (квартира/сутки)
15.06.11 – 25.08.11 | 300 грн. |
26.08.11 – 30.12.11 | 200 грн. |
Двухкомнатная квартира в центральном районе Бердянска на 2-этаже 2-х этажного дома. Дом расположен в 5 минутах ходьбы от Приморской площади и центрального рынка. Рядом с домом есть ТРК «Del Mar», рестораны, кафе и супермаркет. Также рядышком есть парковка.
Уютная и чистая двухкомнатная квартира со свежим ремонтом и всем необходимым для отдыха. Планировка квартиры: полноценная спальня с двуспальной кроватью, гостиная с двуспальным раскладным диваном и телевизором, кухня полностью укомплектована необходимой бытовой техникой и столовыми приборами, санузел с ванной. Всего в квартире 4 спальных места. Все банные и постельные принадлежности прилагаются.
Комплектация бытовой техникой: телевизор, газовая плита, холодильник, электрочайник, утюг.
Квартира "Комфорт" в центре Бердянска |
Расположение на спутниковой карте |
Контактная информация |
Контактное лицо: | |
Телефон: | моб.: +380 |
Skype: |
|
ICQ: | |
E-mail: |
Форма для бронирования |
cforms contact form by delicious:days
Правила аренды квартиры |
Предоставление услуг
* Квартира сдается с исправными бытовыми приборами, которые в ней находятся и в полном соответствии с указанным на сайте описанием.
* Стандартным временем заселения считается 13-00.
* Стандартным временем выселения считается 12-00.
* Заселение раньше 13-00 возможно в случае, если предыдущие клиенты уже выехали и квартира полностью подготовлена к сдаче.
* Полная уборка в квартире с заменой белья делается каждые три дня.
* Дополнительные уборки оговариваются с Владельцем отдельно.
Права клиента
* Клиент может рассчитывать на получение качественного сервиса обслуживания.
* Клиент может рассчитывать на получение скидок в рамках программы лояльности от дисконтного клуба "АзовИнформ" в компаниях и частных заведениях, которые являются участниками дисконтного клуба и информация о которых опубликована на нашем сайте в разделе "Партнеры программы".
* Клиент имеет право пользоваться любой бытовой техникой, находящейся в квартире.
* Клиент обязан максимально бережно относиться ко всему имуществу в квартире.
* Клиент в праве обращаться в службу поддержки с предложением или жалобой по поводу предоставленного сервиса.
Бронирование квартир
* Любая квартира из базы данных может быть забронирована, если период проживания составляет трое и более суток.
* Бронирование квартиры на меньший период проживания, осуществляется по персональной договоренности с Владельцем.
* Клиент сообщает Владельцу дату и точное время приезда и период проживания.
* Получив точную информацию о квартире, Владелец осуществляет бронирование конкретной квартиры на указанную Клиентом дату.
* На момент бронирования Владелец должен знать точное число людей, которые будут проживать в квартире.
* Квартира считается забронированной, после внесения оплаты за одни сутки проживания, Владельцу квартиры.
* Бронь может быть внесена на расчетный счет Владельца квартиры или при личной встрече наличными средствами.
* В случае, если оплата за квартиру была произведена по безналичному расчету, а средства на момент заселения не поступили на расчетный счет Владельца, Владелец вправе отказать в заселении.
* В случае, если Клиент отказался от заселения после внесения брони, оплаченная сумма не возвращается.
* В случае, если забронированная квартира, по уважительным причинам, не была предоставлена Клиенту, Владелец обязан предложить другой вариант аналогичного уровня.
Выселение
* При выселении представитель Владельца или Владелец проверяют квартиру на предмет целостности.
* Если неисправностей не обнаружено, Владелец передает Клиенту отчетные документы (при необходимости) и визитную карточку.
* Клиент возвращает ключи от квартиры.
* В случае, если действия Клиента во время проживания привели к значительным повреждениям квартиры и его содержимого, в действие вступают форс мажорные обстоятельства.
Форс мажор
* В случае, если Клиентом был нанесен значительный ущерба квартире, Клиент оплачивает его согласно достигнутым с Владельцем договоренностей.
* Сумма ущерба определяется с учетом дней необходимых для устранение неполадок.
* Оплата ущерба происходит незамедлительно, после достижения окончательного консенсуса.
* После оплаты ущерба Клиентом, Владелец выдает Клиенту расписку, свидетельствующую о возмещении реального ущерба.
* Если достигнуть договоренности не удается, Владелец вправе обратиться в правоохранительные органы.