(1161) 1-к квартира в центре Бердянска

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

   

Категория:  ЛЮКС
Количество комнат / мест: 1 / 4
Этаж / этажность: 1 / 5
Район / адрес:
центр, ул. Свободы
Расстояние до моря: 650 м
Стоимость проживания: ОБЪЕКТ СДАН

  

 

 

Описание


    

Подробная информация о квартире

 

Стоимость аренды (квартира/сутки)

01.07.10 – 25.08.10 400 грн.
26.08.10 – 30.11.10 300 грн.

 

Квартира в отличном состоянии.

Абсолютно новый ремонт, мебель и техника. Пластиковые окна. Кондиционер. 

Расположена районе центрального рынка.

К морю 10 минуты ходьбы, к центру города 5 минут.

Рядом с домом охраняемая автостоянка – идеальный вариант для тех кто планирует приехать на автомобиле.

 


 

Фото квартиры


 

Фото квартиры

 

 


 

Пожелания хозяев


 

Пожелания и требования хозяев

 

Обязательно соблюдение чистоты и порядка. Желательно порядочные семьи.

Можно молодые пары. Оплата за электричество и воду отдельно.

 


 

Объект на карте


 

Расположение на спутниковой карте

 

 


Контактная информация 


   

Контактная информация

 

Предложение от компании:   
Статус:  представитель собственника
Контактное лицо:
 
Телефон:  тел/факс: (06153) 3-75-10
E-mail:  
WEB-сайт:  www.azovinform.zp.ua

 


 

Правила аренды


    

Правила аренды квартиры

 

Предоставление услуг

    * Квартира сдается с исправными бытовыми приборами, которые в ней находятся и в полном соответствии с указанным на сайте описанием.
    * Стандартным временем заселения считается 13-00.
    * Стандартным временем выселения считается 12-00.
    * Заселение раньше 13-00 возможно в случае, если предыдущие клиенты уже выехали и квартира полностью подготовлена к сдаче.
    * Полная уборка в квартире с заменой белья делается каждые три дня.
    * Дополнительные уборки оговариваются с Владельцем отдельно.

Права клиента

    * Клиент может рассчитывать на получение качественного сервиса обслуживания.
    * Клиент может рассчитывать на получение скидок в рамках программы лояльности от дисконтного клуба "АзовИнформ" в компаниях и частных заведениях, которые являются участниками дисконтного клуба и информация о которых опубликована на нашем сайте в разделе "Партнеры программы".
    * Клиент имеет право пользоваться любой бытовой техникой, находящейся в квартире.
    * Клиент обязан максимально бережно относиться ко всему имуществу в квартире.
    * Клиент в праве обращаться в службу поддержки с предложением или жалобой по поводу предоставленного сервиса.

Бронирование квартир

    * Любая квартира из базы данных может быть забронирована, если период проживания составляет трое и более суток.
    * Бронирование квартиры на меньший период проживания, осуществляется по персональной договоренности с Владельцем.
    * Клиент сообщает Владельцу дату и точное время приезда и период проживания.
    * Получив точную информацию о квартире, Владелец осуществляет бронирование конкретной квартиры на указанную Клиентом дату.
    * На момент бронирования Владелец должен знать точное число людей, которые будут проживать в квартире.
    * Квартира считается забронированной, после внесения оплаты за одни сутки проживания, Владельцу квартиры.
    * Бронь может быть внесена на расчетный счет Владельца квартиры или при личной встрече наличными средствами.
    * В случае, если оплата за квартиру была произведена по безналичному расчету, а средства на момент заселения не поступили на расчетный счет Владельца, Владелец вправе отказать в заселении.
    * В случае, если Клиент отказался от заселения после внесения брони, оплаченная сумма не возвращается.
    * В случае, если забронированная квартира, по уважительным причинам, не была предоставлена Клиенту, Владелец обязан предложить другой вариант аналогичного уровня.

Выселение

    * При выселении представитель Владельца или Владелец проверяют квартиру на предмет целостности.
    * Если неисправностей не обнаружено, Владелец передает Клиенту отчетные документы (при необходимости) и визитную карточку.
    * Клиент возвращает ключи от квартиры.
    * В случае, если действия Клиента во время проживания привели к значительным повреждениям квартиры и его содержимого, в действие вступают форс мажорные обстоятельства.

Форс мажор

    * В случае, если Клиентом был нанесен значительный ущерба квартире, Клиент оплачивает его согласно достигнутым с Владельцем договоренностей.
    * Сумма ущерба определяется с учетом дней необходимых для устранение неполадок.
    * Оплата ущерба происходит незамедлительно, после достижения окончательного консенсуса.
    * После оплаты ущерба Клиентом, Владелец выдает Клиенту расписку, свидетельствующую о возмещении реального ущерба.
    * Если достигнуть договоренности не удается, Владелец вправе обратиться в правоохранительные органы.